Страницы

среда, 6 ноября 2013 г.

likes... part #2

Ну вот и пришло время продолжению,здесь я хочу показать вам всякие штуки для тела, лица и украшение) начинаем наш топ:
1. SEBO SPECIFIC 
Очищающий Матирующий Лосьон для Лица 2 в 1
Этот лосьон прекрасно снимает макияж и очищает жирную кожу и кожу смешанного типа. Результат – действительно очищенная, здоровая и матовая кожа.
Нежный Отшелушивающий Гель для Лица. Отшелушивающий гель - первый этап очищения, необходимый для жирной кожи и кожи смешанного типа. Результат: кожа снова дышит, она заметно становится более свежей, чистой и матовой. Преимущества: Отшелушивающие микрочастицы геля бережно очищают кожу, не травмируя эпидермис.
для смешанной и жирной кожи. 

И продолжая серию об уходе за кожей лица, далее


2. Следующий мой фаворит это крем для лица, и конечно же он тоже матирующий, так как я вообще не переношу блеск кожи! Garnier Живительное Увлажнение Матирующий крем-сорбет. Их четыре в коллекции, но как я уже говорила, предпочитаю исключительно матирующие средства. Крем действительно очень нежный, легкий и очень быстро впитывается, насчет матовости ничего сверхестественного.


3. Также я обожаю всякие средства для тела, а особенно спреи. Следующий как раз он и есть. Моя сестра, которая недавно гостила у меня, забыла у меня такую штучку. Хоть я и не фанат фирмы AVON, но этот запах меня сразил!! 
Увлажняющий спрей для тела "Цветущая сакура". Он не жирный, не растекается, быстро впитывается, а главное надолго сохраняет свой аромат.

4. Дальше немного отойдем от темы по уходу за лицом и телом, и моя любимая штучка, которую я не снимая просто носила весь октябрь, а самый главный ее плюс в том, что она подходит под все!!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий