Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

fashion september...

Закончился сентябрь,закончились теплые дни, и сразу все меняется. Все начинает природа и погода. Природа становится яркой, золотой - это просто невероятное,мое любимое время. А вот люди не видят всей красоты, им кажется что если дни серые,то и настроение такое,а ведь радость не от погоды зависит, она идет изнутри!!Сразу меняется стиль, манеры и внешний вид людей!!
Сегодня я решила привести здесь небольшое сравнение. Просто я всегда думала, что мода это не то что там придумал супер-классный дизайнер, саму моду задают на улицах.И сейчас я хочу вам это продемонстрировать. Ведь обычный человек не будет за каждой новой коллекцией гонять в модные столицы мира. а вот на улицах все проще: кто-то одел, кто-то увидел, кому-то рассказал и пошло поехало! Уличная мода или как сейчас говорят street style стал очень важной частью жизни, это все то что может себе позволить почти каждый человек. Наткнувшись в контакте на одну группу я и решила провести этот эксперимент! Журналы "GLAMOUR", "COSMOPOLITAN" против STREET STYLE.
Сравнить я решила лишь один сентябрь и посмотреть проникает ли мода на улицы нашей страны.
вот те самые журналы,которые ДИКТУЮТ  нам моду



Из обоих журналов я выбрала наиболее популярные тренды  этой осени...





 Нам предлагают:


1. Чернильные-черничные цвета
2. который сезон все снова и снова с нами эти нежные и мягчайшие пастельные цвета

 3. Клетка - она божественна, как я считаю и у меня только с осенью и ассоциируется



4.Возвращение из прошлого уже считается вобще нормой и никто даже не пытается скрыто то, что вместо того чтобы придумать новое, нам подсовывают старое только с большим обилием цветов размеров и вариаций
5. Ну и наконец металлик,который я не признаю абсолютно, по мне он смотрится слишком дешево и вульгарно (но это мое личное мнение)








А теперь вернемся к моей любимой STREET STYLE

не могу выделить что-то конкретное,но вот мое любимое
 Карамельные цвета....
 ...Вязанные уютные вещи...


...Ну и конечно же объемные мешковатые вещи и большие шарфы...













Так вот я считаю что мода каких-то там журналов никогда не сможет оказать влияние на модников улиц!!!
P.s. только когда писала этот пост поняла , что все журналы одинаковые!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий