Страницы

четверг, 8 мая 2014 г.

Transformation....

Я как всегда пропала на некоторое время.. Это меня очень расстраивает. А больше всего печалит то, что за долгое время я нашла что-то свое, а времени на это нет!!!
Блог я начала вести просто от того, что мыслей много и мне кажется моей семье и подругам моя болтовня обо всем на свете порядком поднадоела. в таких системах я обычно очень долго разбираюсь, так случилось и в этот раз: я не знала как тут все "круто" поставить и сделала все так просто, как смогла. И вот я все хочу написать, но не могу. Просто не могу собраться. Раздражал этот дизайн который я все никак не могу переделать, отсутствие личного ноута, ну и еще куча всяких оправданий))
И вот я купила ноут и начинаю потихоньку все менять и делать так как мне нравится!! тем более моя понимающая подруга обещала мне помочь все сделать и разобраться!! Я верю что все у меня получится,а это главное сейчас в нашей жизни!!!

Всем пока и до скорых встреч*

Комментариев нет:

Отправить комментарий